8 (029) 327-15-12
 8 (029) 594-94-98
 

 Режим работы:
 9:00-22:00 без выходных
 

 

Моя корзина 0 item(s) - 0.00
Самые Популярные

Сервисные центры, уполномоченные на устранение недостатков товара и(или) его обслуживание:

Наименование Адрес
ООО “Ньюлэнд” г. Минск, ул. Кульман 1 офис 20
ЧТУП "Мобилайф" г.Минск ул.Мясникова 78 офис 1а
ООО “Сетевые ресурсы”  г. Минск, ул. К. Маркса 10 комн. 15
   
   

Условия гарантийного обслуживания 


  1. Гарантийный срок установлен в соответствии с п.4 ст. №13 и п. 5 ст. 20 Закона РБ «О защите прав потребителей»: на телефоны GSM — 36 месяцев со дня покупки телефона. Из них первые 12 месяцев бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание, последующие 24 месяца бесплатное сервисное обслуживание. Сервисное обслуживание включает в себя оплату только использованных запчастей. Дата покупки указывается в гарантийном талоне. 
  2. Гарантия не распространяется на: естественное снижение емкости батареи, естественный износ, плавкие компоненты, сигнальные лампы, зарядные устройства всех типов, аксессуары и другие части, не являющиеся целостностью изделия, но поставляемое в комплекте с телефоном, а так же на неполадки, связанные с дополнительными настройками пользователя (подключение к компьютеру, WAP, GPRS, электронной почты, MMS, и т.д.) не считаются дефектами и не попадают под действия данной гарантии. 
  3. Согласно п. №32 приказа №65 от 19.05.1997 Министерства Торговли РБ требования покупателя о недостатках товара рассматривается, только если гарантийная карта правильно заполнена. 
  4. В соответствии со ст. №12 Закона «О защите прав потребителей», послепродажные претензии по комплектности и внешнему виду не принимаются. 
  5. Покупатель имеет право на гарантийный ремонт в том случае, если: 
  5.1 Имеется гарантийная карта, оформленная в соответствии с п. 4.; 
  5.2 Гарантийный срок на оборудование не истек; 
5.3 Серийные номера на оборудовании совпадают с таковыми на гарантийной карте; 
  6. Согласно п. №33 приказа №65 от 19.05.1997 Министерства Торговли РБ продавец снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях: 
  6.1 гарантийный талон потерян, заменен, в нем имеются исправления, дополнения, помарки; 
  6.2 наличие механический и иных повреждений абонентского оборудования, связанных с использованием его не по назначению или небрежной эксплуатацией (следы ударов, вмятины, сколы и др. в т. ч. Повреждения вследствие обстоятельств непреодолимой силы, форс-мажор.); 
  6.3 обнаружение попыток внесения изменений в его конструкцию или программное обеспечение, в т. ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной на то ремонтной организации; 
  6.4 наличие следов воздействия различных видов жидкости, химических веществ, высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, а также попадания внутрь насекомых, следов их жизнедеятельности или других посторонних предметов; 
  6.5 обнаружения попытки стереть или уничтожить заводской номер; 
  6.6 некомплектность оборудования; 
  6.7 истекший гарантийный срок обслуживания телефона; 
  6.8 наличие следов несанкционированного вскрытия телефона (нарушение или отсутствие защитных гарантийных пломб, в том числе установленных сервис - центром, и этикеток, следов инструментов на винтах и защелках корпуса); 
  6.9 обнаружение признаков подключения к не рекомендованным или неисправным источникам электропитания;
  6.10 если недостаток телефона проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т. ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки; 
  6.11 если неисправность телефона связана с его применением совместно с дополнительным оборудованием отличным от производимого компанией - изготовителем телефона. 
  7. Возврат денег или обмен доброкачественного товара не производится, т. к. телефон согласно приказу №21 от 02.03.1999 Министерства Торговли РБ относится к категории товаров имеющих гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи (Постановление Совета Министров Республики Беларусь №778 от 14 июля 2002 – перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену). 
  8. В соответствии со ст. №16 Закона «О защите прав потребителей» ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственность за какой-либо особый случай, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования телефона. 
  9. Гарантийные требования должны быть предъявлены немедленно после обнаружения неисправности или дефекта. 
  10. Выполнение гарантийного ремонта продлевает срок гарантии на срок его произведения.
  11. В соответствии со ст. №19 Закона «О защите прав потребителей» доставку товара на гарантийное обслуживание осуществляет покупатель. 
  12. Гарантия не обеспечивает возмещение затрат, связанных с переездами или транспортировкой оборудования до места нахождения организации, уполномоченное принимать оборудование в ремонт. 
  13. В случае предъявления оборудования на гарантийный ремонт согласно п. №36 приказа №65 от 19.05.1997 Министерства торговли РБ проверка качества товара производится в течение 21 дня с момента предъявления соответствующего требования покупателем. Если потребуется больше времени (а указанный период недостатков у товара н выявлено), то оговаривается отдельно. 
  14. Если по официальному заключению, авторизованного Сервис-центра, фирмы производителя, производившей дефектацию (тестирование), аппарат подлежит гарантийному обслуживанию и на него распространяется настоящая гарантия, по прошествии 3 дней с момента сдачи аппарата на тестирование Клиенту может быть предоставлен подменный аппарат из числа бывших в употреблении. Клиент несет полную материальную ответственность за оборудование, полученное в подмену. В случае повреждения (утраты) подменного оборудования, выдача аппарата сданного в ремонт, производится только после компенсации причиненного ущерба. В соответствии со ст. №21 п. №1 Закона «О защите прав потребителей» и п. №36 приказа №65 от 19.05.1997 Министерства торговли РБ гарантийный ремонт и устранение недостатков товара производится в течение 14 дней после проверки качества товара. 
  15. Настоящий гарантийный талон является документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание оборудования. Ремонт неисправного оборудования, не подлежащего гарантийному обслуживанию, осуществляется за счет Покупателя по действующим расценкам. 
  16. Продавец в праве передать Покупателю мировую гарантию на оборудование, подлежащее гарантийному обслуживанию, фирм – производителей, объявивших мировую гарантию на свои аппараты (LG, Motorola, Samsung и другие), на тестирование и гарантийный ремонт сервис – центров фирм – производителей. Все дальнейшие действия по тестированию и гарантийному обслуживанию осуществляет Сервис – центр фирмы производителя. Отношения с Сервис – центром фирмы – производителя поддерживается только клиентом. Продавец не несет ответственности за действия третьих лиц, в том числе Сервис-центров фирм – производителей. 

Обратите внимание, что в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника (телефонные аппараты всех типов, фотоаппараты, DVD-проигрыватели, видеокамеры, телевизоры, холодильники, акустика, домашние кинотеатры и т. п.) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и проч. ПОЖАЛУЙСТА, при оформлении заказа оговаривайте заранее в комментарии к нему либо с оператором все существенные для вас нюансы.

Комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид и цвет товара могут быть неточными, и изменены производителем без предварительного уведомления, вследствие чего, характеристики покупаемого вами товара, могут отличаться от указанных на сайте. Если для вас критичны какие-либо параметры изделия, то уточняйте это по телефонам, либо пишите об этом в комментарии к заказу. Это не является причиной для отказа от изделия.